Рост ухода за кожей в России останется неизменным

Согласно нашему новому исследовательскому отчету «Прогноз рынка косметики в России (2008-2012 гг.)», Россия стала одним из самых быстрорастущих косметических рынков в Европе, что обусловлено благоприятной динамикой рынка, ростом расходов на косметические средства на душу населения и благоприятным поведением потребителей.

За последние несколько лет события на рынке, особенно в сегменте ухода за кожей, были феноменальными. Отчет показывает, что данный сегмент вполне может достичь одного из самых быстрых темпов роста в ближайшие годы при поддержке различных рыночных факторов, которые обсуждались и анализировались в отчете.

Исследование показало, что подсегмент ухода за лицом работает как катализатор для общего развития рынка ухода за кожей. Это один из наиболее развитых сегментов российского рынка косметики. Для большинства женщин и возрастающего количества мужчин увлажняющий крем, лосьон или специальный очищающий гель составляют важную часть их повседневной жизни. В 2008 году общий объем продаж средств по уходу за лицом в России оценивался примерно в 1,20 миллиарда долларов США, тогда как в 2007 году отраслевые оценки составляли 1,03 миллиарда долларов США.

Помимо сегмента по уходу за кожей, другие заметные сегменты, такие как уход за волосами, цветная косметика, уход за полостью рта, уход за мужчинами, уход за солнцем и т. Д., Также показали многообещающие результаты роста в предыдущие годы, и ожидается, что в дальнейшем рынок косметики будет стремиться к рекордным показателям. Продажи в 2010 году. Одним из доминирующих рыночных драйверов для будущего роста будет увеличение доли женского населения в стране, которая обеспечивает большую часть продаж косметики. В 2009 году доля женского населения составляла 54,2%, и ожидается, что к 2012 году она достигнет 54,6%.

«Прогноз российского рынка косметики (2008-2012 гг.)» Содержит подробные исследования и объективный анализ потенциала российского рынка косметики. Подробная статистика и анализ были охвачены для всех основных сегментов рынка косметики, включая уход за кожей, волосами, уход за солнцем, цветную косметику, депиляции, уход за ребенком и т. Д. Помимо представления исторических и текущих показателей рынка, отчет способствует прогнозированию по сегментам, что подтвердит Ценный для клиентов, чтобы понять динамику рынка и принять инвестиционные решения.