Рынок косметики и туалетных принадлежностей в Китае

Китай представляет собой один из самых динамичных и неиспользованных рынков косметики и туалетных принадлежностей в мире. Последние шесть-семь лет оказались очень полезными для рынка, когда он претерпел быструю трансформацию и расширение. Китайский рынок косметики и туалетных принадлежностей является вторым по величине в Азиатско-Тихоокеанском регионе после Японии и седьмым по величине в мире.

Несмотря на впечатляющий рост рынка, страна все еще имеет высокий потенциал роста, который далек от уровня насыщения. Чрезвычайно низкий уровень проникновения и обширная база потребителей — два ключевых фактора, которые привлекают внимание производителей косметики.

Согласно нашему новому исследовательскому отчету «Рынок косметики и туалетных принадлежностей в Китае», уход за кожей доминирует на общем рынке косметики и туалетных принадлежностей в Китае. В 2009 году сегмент приобрел почти 40% акций и не продемонстрировал никаких признаков замедления, несмотря на посткризисный сценарий. Другие сегменты, такие как уход за волосами, цветная косметика, парфюмерия и т. Д., Также показали двузначный рост за последние годы.

Рынок предоставляет возможности как отечественным, так и международным игрокам. Тем не менее, международные компании, такие как P & G; и L’Oreal в настоящее время лидируют на китайском рынке косметики и туалетных принадлежностей. Эти компании несут ответственность за получение большей части отраслевого дохода, и потребители предпочитают их местным компаниям. Сильные и широкие производственные линии наряду с агрессивными маркетинговыми стратегиями считались мантрой успеха, активно принятой этими международными косметическими гигантами.

Несмотря на то, что китайский косметический рынок стал высококонкурентным, для новых участников все еще остается много места, если они примут соответствующие стратегии выхода на рынок, найдут подходящих партнеров по производству или распространению, используют эффективные маркетинговые стратегии и делают подходящие продукты для различных групп клиентов по разумным ценовые баллы.

С увеличением располагаемого дохода растущее работающее население (особенно женщины) выглядит осознанно и активно продвигает стратегии продвижения, мы ожидаем, что выручка китайского рынка косметики и туалетных принадлежностей превысит 31 млрд долларов США к 2013 году. Кроме того, прогнозируемый рост CAGR для рынка в 2010 году -2013 будет самым высоким среди основных азиатско-тихоокеанских рынков косметики и туалетных принадлежностей.

Исследование поможет клиентам получить глубокие знания о текущих, прошлых и будущих показателях отрасли. Мудрый анализ сегментов и подсегментов обеспечивает передовые знания рынка и способствует глубокому и концептуальному пониманию рынка с точки зрения Китая. Перспективы на будущее, упомянутые в отчете, были получены благодаря взаимодействию с ветеранами отрасли, разработчиками, анализу информации из исследовательских работ, журналов и наших собственных отраслевых моделей, разработанных собственными силами.